19 Сентября 2018

Новости :: Пройдите в Личный кабинет

Более 7,5 тысячи орловцев – жителей многоквартирных домов, находящихся в обслуживании у организаций Первой городской управляющей компании, зарегистрировались в Личном кабинете абонента на сайте kom-online.ru на данный момент. Сервис существует более четырех лет и постоянно развивается. Какие возможности Личного кабинета оказались за время его работы наиболее востребованными? Об этом нашему корреспонденту рассказала IT-директор компании Оксана КРАСИК:

- По нашей статистике, чаще всего сервисом пользуются для того, чтобы посмотреть начисления по жилищно-коммунальным услугам. На втором месте – формирование квитанций и их оплата. Часто люди просматривают и должников по своему дому. Наш сервис позволяет это сделать: в разделе «Должники» Личного кабинета вы можете увидеть номера квартир, где задолженность по квартплате превышает три месяца. И уже меньшее количество абонентов интересуется технической информацией, перечнями работ и поданных заявок.

В Личном кабинете есть также информация об общедомовых приборах учета. Благодаря тому, что на домах Первой городской управляющей компании были установлены системы АСКУЭ (автоматизированные системы контроля и учета электроэнергии), эти показания появились в Личном кабинете. В разделе «Планирование» Личного кабинета есть перечень всех работ, проведенных в доме: техническое обслуживание, текущий ремонт и благоустройство. Причем можно видеть не только план работ на каждый месяц, но и как он выполняется, каким подрядчиком, в какие сроки.

В прошлом году в Личном кабинете появился сервис для владельцев нежилых помещений – юридических лиц, сейчас в системе зарегистрировались 292 таких пользователя, они так же, как и жители, могут получать через сервис платежные документы и пользоваться всеми остальными его возможностями. Личный кабинет Первой городской управляющей компании для жителей находится в постоянном развитии и совершенствуется. Все свои пожелания и предложения по работе Личного кабинета читатели газеты могут передать, позвонив по телефону Единой диспетчерской службы 510-510.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .