25.04.2023
Когда в квартире есть горячая и холодная вода, безотказно работает канализация, а в подъезде сухо и светло, мы не ставим это в заслуги управляющей компании. Так и должно быть, это норма. Между тем, даже обычное содержание хозяйства многоквартирного дома в рабочем состоянии требует немалых усилий. Вот и сейчас, с окончанием отопительного сезона, передышки для технических специалистов УК не предвидится.
О том, какие работы по техническому обслуживанию многоэтажек в Орле проводятся сейчас, нам рассказал руководитель ПТО Первой городской управляющей компании Александр Смоляков:
— Александр Иванович, отопительный сезон 2022-2023 завершен, он прошел без серьезных аварий, на хорошем уровне. Подготовка к новому сезону уже началась? Какие работы сейчас ведутся на жилом фонде?
— В полной мере подготовка к зимнему сезону стартовала в компаниях группы «Первой городской» сегодня, 24 апреля. Нам предстоит выполнить работы в многоквартирных домах, которые отапливаются от разных теплоснабжающих организаций: Орелтеплоэнерго, Орловского филиала АО КВАДРА, а также от локальных и ведомственных котельных.
Сейчас будем выполнять опрессовку систем отопления, их промывку, в том числе и гипропневмопромывку, промывку отопительных приборов. Эти работы проводятся совместно с тепловой инспекцией по утвержденным графикам. Проведем ревизию запорной арматуры. По результатам всей этой работы будем уточнять планы на замену и ремонт вентилей и задвижек, восстановлению теплоизоляции.
-Если результаты весенней уборки и хорошеющие после зимы дворы видны невооруженным глазом, то эта работа жителям многоэтажек практически невидна. Что ещё делается для поддержания технического состояния жилого фонда?
— Работы ведутся не только на тепловых сетях, но и на системах холодного и горячего водоснабжения, сейчас ведем здесь ревизию запорной арматуры, прочистку. Проводим и ревизию электрооборудования, электрощитовых.
Восстановление межпанельных швов, ремонт кровли : скорость выполнения этих планов зависит от погодных условий.
— Скажите, как формируются планы работ по конкретным домам?
— В основе наших планов – заявки жителей, которые учитываются в комплексной системе управления МКД-онлайн. В систему загружаются также все данные о выполненных работах и аварийных заявках. На основе этой информации мы видим, какие проблемы являются наиболее острыми для каждого конкретного дома. Кроме того, мы проводим по каждому дому полные обследования общедомовых сетей, оборудования, выявляем таким образом слабые места, участки устаревших трубопроводов, которые нужно заменить на пластик. В основе нашей работы лежат профилактические мероприятия, за многие годы показавшие свою эффективность. И, конечно, все планы согласуем с активом собственников каждого дома.
По работе личного кабинета:
eds@pguk.ru
Телефон диспетчерской
+7(4862) 252-510