10 лет двери ЖКХ-ЦЕНТРОВ открыты для жителей

     В апреле исполнилось 10 лет со дня открытия ЖКХ-ЦЕНТРОВ для клиентов Первой городской управляющей компании. ЖКХ-ЦЕНТРЫ стали неотъемлемой частью нашего города и визитной карточкой Первой городской управляющей компании. Все они оснащены  кнопками вызова для маломобильных жителей Орла. За эти годы ни одна другая управляющая компания не создала таких условий для взаимодействия со своими клиентами.

 

     Во всех четырёх ЖКХ-ЦЕНТРАХ (во всех районах города) жителей обслуживают независимо от места проживания. Современные комфортные офисы для обслуживания жителей многоквартирных домов, в них можно получить все услуги, за которыми люди обращаются в управляющие компании. Сюда можно обратиться по вопросам начисления квартплаты, прописки и выписки, получить исчерпывающую информацию об управлении вашим домом, а также ответы на все вопросы, касающиеся коммунальных платежей, оформить документы у паспортистов.

     Центры соответствуют самым современным стандартам – начиная от оборудования, заканчивая персоналом, прошедшим обучение навыкам общения.

     Отлаженная работа Единой диспетчерской службы и развитие электронных сервисов для жителей — таких, как Личный кабинет — минимизируют личные обращения в управляющую компанию, экономя наше время, но полностью исключить присутствие для решения некоторых вопросов пока невозможно.

     С 2011 года ЖКХ-ЦЕНТРАМИ руководит Ольга Стеблецова:

     — Законодательство пока еще не отменило личное присутствие гражданина при операциях, связанных с оборотом паспортов Российской Федерации: постановка и снятие с регистрационного учета. Некоторые организации пока ещё требуют предоставление справок о совместно зарегистрированных гражданах, как их еще называют, справки о составе семьи. Также в ЖКХ-центр приходят за документами, сопровождающими сделки купли-продажи квартир, наследование и дарение, с вопросами к платежному документу. Все эти документы мы предоставляем. На сайте «Коммуналка он-лайн» открыт раздел «Электронные услуги ЖКХ-ЦЕНТРА», услуги паспортного стола упростились до максимума. В этом разделе необходимо заполнить соответствующее заявление на сайте, и мы заранее подготовим заявителю пакет документов, скажем, когда и с кем ему прийти в ЖКХ-Центр, что при себе иметь, чтобы в нашем офисе осталось только поставить свою подпись, не стоя в очереди и не тратя время на заполнение бланков. Для получения различных справок их можно заказать, также заполнив электронный бланк заявления. Если эта справка необходима в электронном отсканированном виде, мы пришлем его на указанный в заявлении электронный адрес, а если она нужна на бумажном носителе, её можно получить, как и раньше, в любом из наших офисов. Часть работы, таким образом, мы перевели в он-лайн, меняемся в соответствии с требованиями времени.

Наталья САМОХИНА