01 Декабря 2010

Новости :: Сегодня в Орле начала работать единая телефонная диспетчерская коммунальная служба

 Теперь, позвонив по  номеру 510-510 можно задать любой вопрос, вызвать аварийку, сообщить о необходимости проведения той или иной работы. Единая диспетчерская служба Первой городской управляющей компании создана по самым современным стандартам для удобства жителей домов, находящихся в управлении ЗАО "ЖРЭУ-1", "ЖРЭУ№2", "ЖРЭУ-3", "ЖРЭУ №4".

Во-первых – телефон многоканальный и круглосуточный. Не секрет, что до ЖЭУ и ЖРЭУ бывает сложно дозвониться. Во-вторых – собственнику, или нанимателю, позвонившему в единую диспетчерскую службу, гарантировано вежливое и внимательное отношение. Сотрудники, работающие в службе, прошли профессиональное и психологическое обучение с опытными наставниками. В-третьих – звонок на номер 510-510 фиксируется в единой базе данных и с того момента, как оператор внесла суть обращения в компьютер – заявка поставлена на контроль. Если она аварийная – она немедленно попадает в аварийную службу. Если она касается содержания общего имущества в многоквартирном доме – она по каналам интернета автоматически передается сначала в соответствующее ЖРЭУ, а затем – в сервисную компанию. Жизнь заявки, попавшей в электронную базу данных, находится теперь под присмотром до самого факта её исполнения. После исполнения заявки оператор проверит качество работ, связавшись с заявителем по контактному телефону.

Александр Касьянов, Генеральный директор ЗАО «Первая городская управляющая компания»:

- Еще летом в компании мы взяли новый курс – «лицом к людям», но конечно, результаты видны не сразу. Хотя, многие уже оценили появление современных ЖКХ-центров на ул. Московское шоссе и на улице Гагарина. Там действует паспортный стол, можно оплатить квитанции, уточнить любую информацию, причем независимо от адреса проживания. Сегодня открывается такой ЖКХ-центр в Заводском районе, на Машкарина.

В самом ближайшем будущем – обратиться к нам можно будет и по электронной почте. Заявка, отправленная через интернет, так же будет попадать в единую базу данных и приниматься к исполнению. Мы стремимся, что бы любое обращение в управляющую компания было простым и удобным.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .