12 Декабря 2018

Новости :: Жители многоэтажек все чаще обращаются в УК по интернету

Число заявок в управляющие компании, поданное онлайн через Личный кабинет абонента Первой городской управляющей компании, в этом году увеличилось более чем в два раза.

В сего с начала года в Единую диспетчерскую службу Первой городской управляющей компании поступило более 264 700 обращений. Из них более 2500 были поданы через Личный кабинет абонента на сайте kom-online.ru, тогда как в 2017 году было подано 1104 онлайн-заявки.

В Личном кабинете зарегистрировалось уже более 8000 орловцев - собственников квартир. Есть в этом сервисе и раздел для юридических лиц - собственников нежилых помещений в многоквартирных домах. В Первой городской управляющей компании разработана и внедрена уникальная информационная система «МКД-онлайн» (ЖКХ-РЕГИОН), которая дает возможность в режиме реального времени просматривать обращения граждан, проверять сроки и качество исполнения заявок, оценивать состояние жилого фонда в динамике, а также развивать электронные сервисы для потребителей.

Это требование времени, ведь электронные сервисы становятся все более востребованными у жителей Орла. Так, по сообщению городской инспекции федеральной налоговой службы, в электронном виде налоговики принимают уже более 90% обращений граждан. Электронные обращения поступают через онлайн-сервисы налоговой службы: «Обратиться в ФНС России», «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .