14 Ноября 2018

Новости :: Бесплатно и с лучшим качеством

Единая диспетчерская служба - важный и необходимый механизм в системе услуг ЖКХ Первой городской управляющей компании. И, конечно, как и любая современная структура, она идет в ногу со временем и постоянно совершенствуется. Появление единого федерального номера - это одно из последних новшеств. С 27 октября этого года ЕДС перешла на федеральный номер. Как реагируют люди, которые обращаются по новому номеру, рассказал начальник Единой диспетчерской службы Сергей Матюшечкин:

- Нами замечено, что после того, как звонок с мобильного телефона стал бесплатным, люди начали говорить спокойнее, не торопясь, четче излагать свою проблему. Введение единого федерального номера положительно оценили не только жители Орловской области, но и других регионов. Наша организация принимает заявки от населения таких городов, как Липецк, Курск, Вологда. После перехода в наш сервис у жителей соседних городов появляется возможность круглосуточного дозвона, а мы, в свою очередь, своевременно передаем их заявки соответствующим исполнителям.

Позитивная динамика видна не только клиентам, но и сотрудникам ЕДС. Одним из тех, кто осуществляет постоянный контроль работы сервиса и трудится над его дальнейшим развитием и совершенствованием, является сотрудник отдела информационных технологий Сергей Канатников:

- Я занимаюсь контролем процесса приемки и обработки входящих звонков. Помимо этого ликвидирую в рамках своей компетенции обрывы связи, перегруженность линий. Наша система позволяет оперативно устранять подобные внештатные ситуации. Также одновременно занимаюсь дальнейшим развитием системы обработки звонков. Например, мы разработали программу робота-автоответчика, которого научили принимать показания приборов учета, обзванивать должников. Переход на федеральный номер упростил многое. Теперь номер бесплатный, и это само по себе является плюсом, отсутствует зависимость от городского номера. Но главное - это появление расширенного канала связи, благодаря которому улучшилось качество сигнала. Такой канал обеспечил наш партнер ПАО Ростелеком, и конечно только с технологиями лидера рынка цифровых услуг мы смогли реализовать этот проект. В большом коллективе диспетчеров ЕДС тоже отмечают улучшение качества связи.

Оператор Екатерина
рассказала о том, кто и откуда звонит больше и какое количество звонков к ней поступает ежедневно.

- Больше всего звонят из Орла, на втором месте Липецк, а на третьем — Вологда. Жителей последнего региона я сразу отличаю по своеобразному говору. Сказать, кто обращается больше - мужчины или женщины, нельзя, все одинаково активны. Также нет и четкого возрастного разделения обратившихся. Могу отметить, что звонят люди от 16 до 60+. В день в среднем принимаю 100 звонков. Количество увеличивается с момента наступления отопительного сезона и доходит до 200 в день.

Находясь на протяжении всего 15 минут в операторской, можно увидеть, как практически ежеминутно девушки-операторы неизменно спокойно и вежливо приветствуют тех, кто обращается за помощью на телефон ЕДС, и, уточнив необходимые данные, оформляют заявку.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .