13 Июня 2018

Новости :: Контрольная работа

В Первой городской управляющей компании введена система контроля качества выполнения работ по техническому обслуживанию жилья. Для этого разработано специальное программное обеспечение. С апреля в группе Первой городской управляющей компании появилась служба контролеров, задача которых – не только следить за качеством выполнения заявок жителей, но и самостоятельно выявлять недостатки в содержании жилого фонда. Вместе со съемочной группой телепередачи «Коммуналка онлайн» ТРК «Орел» наш корреспондент побывал в одном из орловских дворов, где работали контролеры.

Специалист по контролю качества Александр Немков пришел в отдел приемки работ (так официально называется служба контроля), имея за плечами шестилетний опыт работы в строительной отрасли и год работы в ЖКХ. Качество выполнения заявок оценивает профессионально.

В помощь специалисту в Первой городской для оценки качества работ разработали специальный классификатор, где определены последовательность, периодичность работ, нормативы их выполнения и стоимость каждой работы. - У меня на контроле жилищный фонд, в котором более 30 домов, - рассказывает Александр. – Ежедневно я делаю осмотр этих домов и придомовых территорий, проверяю работу дворников, уборщиков подъездов, хаусмастеров и аварийной службы, если были аварийные заявки. Работаю с планшетным компьютером, на котором вижу все поступившие по моему участку заявки и отметки о их выполнении. В мои обязанности входит и осмотр подвалов, самостоятельное выявление аварийных ситуаций.
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
. . .
.
x
.
. . .